Уважаемые игроки 27.11.17 г. Мы обновили защиту. В связи с этим у некоторых игроков могут возникнуть проблемы с входом в игру. Ниже мы опишем решение большинства из них.
Сразу замечу что большинство ошибок решаются переустановкой клиента. У многих игроков старые клиенты, из-за установки патчей других проектов клиенты засоряются.
Ссылка на готовый пропатченый клиент
ВНИМАНИЕ! С 06.12.2017 мы запрещаем все дополнительные патчи от игроков! Подробнее.
Также если в этом списке нету вашей проблемы, вы всегда можете обратится в Технический раздел и мы постараемся вам помочь. Тех. Раздел х100 / Тех. Раздел х1200
Critical Error на Операционной системе Windows XP
У некоторых игроков которые используют ОС Windows XP появляется критический ошибка при запуске игры. К сожалению на данный момент мы точно не поняли с чем она связана. Наша новая защита конфликтует с какими то вирусами или файлами с ОС Windows ХР.
Самое банальное решение этой проблемы это переустановить ОС на более новый к примеру на Windows 7 или Windows 10.
Ни один игровой сервер не работает в данный момент
• Подождать пока сделается рестарт сервера и зайдите позже.
• Перезапустите полностью клиент.
Критическая ошибка
В видео показано как просто отключить DEP в Windows 7/8/10.
• Зайдите в командную строку cmd. Это можно сделать с помощью команды. Где AlwaysOff отключит, OptIn включить:
•Отключить DEP bcdedit.exe /set {current} nx AlwaysOff
•Включить DEP обратно команда: bcdedit.exe /set {current} nx OptIn
• Также возможно отключение функции DEP для отдельной программы.
Более подробно в статье - ccылка
• Поставьте чистый клиент и патч.
Отказано в доступе
Разрыв соединения на выборе серверов и ошибка.
Текст ошибки: Пожалуйста, перезапустите игру (code:0)
• Перезапустите игру, полностью закройте все окна и запустите заново клиент.
XP 64bit is unsupported.
• Проблема совместимости с вашей ОС
Кликните правой кнопкой мыши на ярлык l2.exe - Свойства - Совместимость - Режим совместимости, и уберите галку возле "Запустить программу в режиме совместимости с:"
При запуске игры "l2.exe" появляется логотип защиты и пропадает дальше в игру не заходит.
• Перезагрузить ПК, роутер (если он есть)
• Добавить всю папку с Lineage 2 клиентом в исключения антивируса даже если он выключен
Files arce comupted!!!! Please, full check... [../SysTextures/CustomAccessoryTex.utx]]
Ошибка при запуске защиты, пожалуйста, закройте все окна игры!
• Обновите патч. Искать на сайте в разделе файлы. Ссылка