Перейти к содержимому


Фотография

Обновление защиты. Исправление ошибок при запуске игры.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 A.Lincoln

A.Lincoln

    Euro-PvP

  • Администрация
  • 32 758 Cообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 19:01

       Уважаемые игроки 27.11.17 г. Мы обновили защиту. В связи с этим у некоторых игроков могут возникнуть проблемы с входом в игру. Ниже мы опишем решение большинства из них. 
Сразу замечу что большинство ошибок решаются переустановкой клиента. У многих игроков старые клиенты, из-за установки патчей других проектов клиенты засоряются.
Ссылка на готовый пропатченый клиент 

 

ВНИМАНИЕ! С 06.12.2017 мы запрещаем все дополнительные патчи от игроков! Подробнее.
     

 Также если в этом списке нету вашей проблемы, вы всегда можете обратится в Технический раздел и мы постараемся вам помочь. Тех. Раздел х100 / Тех. Раздел х1200
 

ac996e8af6d67313805d2.pngbd13c1aa4ea5e6ba46a00.png

 

Critical Error на Операционной системе Windows XP

92ff13cc62c1ade3ce950c559767f0b6.png

У некоторых игроков которые используют ОС Windows XP появляется критический ошибка при запуске игры. К сожалению на данный момент мы точно не поняли с чем она связана. Наша новая защита конфликтует с какими то вирусами или файлами с ОС Windows ХР.
Самое банальное решение этой проблемы это переустановить ОС на более новый к примеру на Windows 7 или Windows 10.

 
Ни один игровой сервер не работает в данный момент

 

Скрытый текст
.

       • Подождать пока сделается рестарт сервера и зайдите позже.
        • Перезапустите полностью клиент.
 
Критическая ошибка

Скрытый текст
        • Отключите DEP, видео гайд
Скрытый текст

В видео показано как просто отключить DEP в Windows 7/8/10.
        • Зайдите в командную строку cmd. Это можно сделать с помощью команды. Где AlwaysOff  отключит, OptIn включить:
        •Отключить DEP  bcdedit.exe /set {current} nx AlwaysOff 
        •Включить DEP обратно команда: bcdedit.exe /set {current} nx OptIn
        • Также возможно отключение функции DEP для отдельной программы.
Более подробно в статье - ccылка
        • Поставьте чистый клиент и патч.

Отказано в доступе 
Скрытый текст
В свойствах L2.exe уберите галочку над "Совместимость с ХР"

 
Разрыв соединения на выборе серверов и ошибка.
Текст ошибки: Пожалуйста, перезапустите игру (code:0)
Скрытый текст

        • Перезапустите игру, полностью закройте все окна и запустите заново клиент. 
 
XP 64bit is unsupported.
        • Проблема совместимости с вашей ОС
Скрытый текст

Кликните правой кнопкой мыши на ярлык l2.exe - Свойства - Совместимость - Режим совместимости, и уберите галку возле "Запустить программу в режиме совместимости с:"
Скрытый текст

При запуске игры "l2.exe" появляется логотип защиты и пропадает дальше в игру не заходит.
        • Перезагрузить ПК, роутер (если он есть)
        • Добавить всю папку с Lineage 2 клиентом в исключения антивируса даже если он выключен
Files arce comupted!!!! Please, full check... [../SysTextures/CustomAccessoryTex.utx]]
Скрытый текст
Удалите папку system и поставьте самый новый патч сервера.
 
Ошибка при запуске защиты, пожалуйста, закройте все окна игры!
Скрытый текст
        • Перезагрузить ПК, роутер (если он есть)
        • Обновите патч. Искать на сайте в разделе файлы. Ссылка


  • -9




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных